Контрольная лампа неисправностей
| Контрольная лампа неисправностей загорается для уведомления водителя о том, что в автомобиле появились неисправности. Однако при отсутствии ранее зафиксированной неисправности контрольная лампа автоматически отключится после 3 последующих циклов пуска двигателя. Сразу после включения зажигания (положение «ON») контрольная лампа будет гореть в течение 5 с, что свидетельствует о ее нормальном функционировании. |
| Контрольная лампа загорается при возникновении неисправностей следующих приборов и систем: |
| – каталитического нейтрализатора; |
| – измерителя массового расхода воздуха; |
| – датчика температуры всасываемого воздуха; |
| – датчика температуры охлаждающей жидкости; |
| – датчика положения дроссельной заслонки; |
| – переднего датчика концентрации кислорода; |
| – обогревателя заднего датчика концентрации кислорода; |
| – заднего датчика концентрации кислорода; |
| – обогревателя переднего датчика концентрации кислорода; |
| – датчика положения коленчатого вала; |
| – датчика положения распределительного вала; |
| – системы улавливания паров топлива; |
| – датчика скорости автомобиля; |
| – клапана регулировки частоты вращения холостого хода; |
| – блока управления двигателем (PCM); |
| – датчика многомерной регулирующей характеристики (кроме двигателя 2,7 л V6); |
| – выключателя (замка) зажигания; |
| – системы рециркуляции отработавших газов (кроме двигателя 2,7 л V6). |
| Проверка контрольной лампы неисправностей |
| После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» убедитесь в том, что лампа горит в течение 5 с, а затем гаснет. |
| Если лампа не загорается, проверьте исправность проводов цепи питания лампы, предохранителя и лампы. |
|