Сцепление Технические данные и характеристика Моменты затяжки Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Моменты затяжки в КП Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач АКП Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в АКП Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления АКП Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки Монтаж АКП Механизм переключения АКП Валы привода колес Основные сведения Технические данные Возможные неисправности Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |
Передняя ступица, поворотный кулак
Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. |
Отсоедините датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака. |
Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака. |
Рисунок 3.72. Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – тормозной диск; |
3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м; |
5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир крепления нижнего рычага передней подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м; |
9 – подшипник; 10 – стопорное кольцо; 11 – приводной вал; 12 – гайка, 24–34 Н·м; 13 – наконечник рулевой тяги |
|
|
Снимите суппорт тормоза с поворотного кулака и подвесьте его на проволоке к амортизаторной стойке (Рисунок 3.72). |
Извлеките шплинт и отверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса. |
Рисунок 3.47. Расположение болтов крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку |
|
|
Выверните два болта и отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака (см. Рисунок 3.47). |
Пластмассовым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. |
Рисунок 3.73. Использование съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака |
|
|
Извлеките шплинт и на несколько витков отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09567–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (Рисунок 3.73). |
Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля. Ослабьте гайку шарнира, но не отворачивайте ее полностью. |
|
|
Выверните гайку крепления верхнего рычага, но не снимайте ее. |
Рисунок 3.74. Использование съемника (1) для отсоединения верхнего рычага от поворотного кулака |
|
|
Отсоедините съемником 09568–34000 верхний рычаг от поворотного кулака (Рисунок 3.74). |
Снимите переднюю ось вместе с поворотным кулаком. |
Снимите тормозной диск со ступицы. |
Рисунок 3.75. Снятие упорного кольца крепления ступицы переднего колеса |
|
|
Снимите упорное кольцо (Рисунок 3.75). |
Специальным инструментом (09545– 34100) отсоедините ступицу от поворотного кулака. |
Рисунок 3.76. Использование специального инструмента 09455–21000 (1) и 09545–34100 (2) для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы |
|
|
Специальными инструментами (09455– 21000, 09545–34100) снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы (Рисунок 3.76). |
Специальными инструментами (09216– 21600, 09216–22100) выньте наружное кольцо подшипника колеса из поворотного кулака. |
Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы на отсутствие износа. |
Проверьте упорное кольцо на отсутствие трещин или повреждений. |
Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие повреждений или задиров. |
Нанесите тонкий слой универсальной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника. |
Запрессуйте специальным инструментом (09216–21100) подшипник колеса в поворотный кулак. |
Не прилагайте усилие к внутреннему кольцу подшипника, так как это приведет к повреждению подшипника. При установке всегда используйте новый подшипник. |
|
|
Установите упорное кольцо в канавку поворотного кулака (см. Рисунок 3.75). |
Специальным инструментом (09545– 21100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак. |
Не прилагайте усилие к наружному кольцу подшипника, так как это приведет к повреждению подшипника. |
|
|
Рисунок 3.77. Использование специального инструмента 09517–21500 (1) для притягивания ступицы к поворотному кулаку |
|
|
Специальным инструментом (09517– 21500) притяните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт моментом 200 Н·м (Рисунок 3.77). |
Проверните ступицу несколько раз для правильной установки подшипников. |
Рисунок 3.78. Использование динамометрического ключа (1) для измерения начального крутящего момента подшипника (2) ступицы переднего колеса |
|
|
Динамометрическим ключом измерьте начальный крутящий момент подшипника ступицы переднего колеса (Рисунок 3.78). |
Начальный крутящий момент подшипника ступицы (предельное значение) – не более 1,8 Н·м. |
Индикатором часового типа измерьте торцовое биение ступицы, которое должно быть 0,008 мм. |
Снимите специальный инструмент. |
Установите на ступицу тормозной диск. |
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|
|