Сцепление Технические данные и характеристика Моменты затяжки Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Моменты затяжки в КП Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач АКП Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в АКП Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления АКП Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки Монтаж АКП Механизм переключения АКП Валы привода колес Основные сведения Технические данные Возможные неисправности Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |
Рабочий цилиндр сцепления
Рисунок 3.17. Рабочий цилиндр привода сцепления: 1 – соединительный болт, 25 Н·м; 2 – пластина клапана; 3 – пружина клапана; 4 – рабочий цилиндр сцепления; 5 – возвратная пружина; |
6 – поршень; 7 – защитный чехол; 8 – толкатель; |
9 – штифт; 10 – шплинт; 11 – шланг |
|
|
Снимите шланг, пластину клапана, пружину, толкатель и защитный чехол (Рисунок 3.17). |
Удалите грязь из отверстия для поршня в рабочем цилиндре. |
Рисунок 3.18. Использование сжатого воздуха для выталкивания поршня из рабочего цилиндра |
|
|
Подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения трубки, выдавите поршень (Рисунок 3.18). |
Для того чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень, используйте ветошь. Подавайте сжатый воздух медленно, чтобы исключить попадание брызг тормозной жидкости на кожу и в глаза. |
|
|
Проверьте рабочий цилиндр на отсутствие утечки жидкости. |
Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений. |
Проверьте рабочий цилиндр на отсутствие коррозии и повреждений. |
Рисунок 3.19. Места измерения внутреннего диаметра рабочего цилиндра |
|
|
Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра в трех местах (вверху, в центре и внизу) в двух взаимно перпендикулярных направлениях (Рисунок 3.19). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените рабочий цилиндр и/или поршень в сборе. |
Зазор должен быть не более 0,15 мм. |
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке. |
Смажьте смазкой CASMOLY L9508 штифт с головкой и отверстием под шплинт. Совместите торец толкателя с вилкой рабочего цилиндра, вставьте штифт и закрепите его шплинтом. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления. |
Установите шланг и трубку.
|
|