Сцепление Технические данные и характеристика Моменты затяжки Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Моменты затяжки в КП Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач АКП Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в АКП Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления АКП Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки Монтаж АКП Механизм переключения АКП Валы привода колес Основные сведения Технические данные Возможные неисправности Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |
Педаль сцепления. Снятие и Установка.
Рисунок 3.20. Педаль сцепления: 1 – болт, 8–10 Н·м; 2 – кронштейн педали сцепления; 3 – гайка, 25–35 Н·м; 4 – возвратная пружина; 5 – переключатель блокировки зажигания; 6 – контргайка, 8–10 Н·м; 7 – шплинт; 8 – педаль сцепления; 9 – втулка |
|
|
Рисунок 3.21. Элементы соединения педали сцепления с толкателем: 1 – штифт; 2 – шайба; 3 – шплинт |
|
|
Извлеките шплинт, снимите шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт, соединяющие педаль сцепления с толкателем (Рисунок 3.20, 3.21). |
Выверните болт крепления педали сцепления. |
Проверьте вал и втулку педали на отсутствие износа. |
Проверьте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации. |
Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости. |
Проверьте накладку педали сцепления на отсутствие повреждений и износа. |
Снимите выключатель блокировки выключателя зажигания и проверьте проводимость между клеммами разъема. При нажатии толкателя переключателя между контактами «1» и «2» разъема переключателя должна быть проводимость. |
Перед установкой смажьте втулки педали сцепления смазочным материалом SAE J310, NGLI №1. |
Вверните болт крепления педали сцепления. |
Смажьте штифт, шайбу, а также штифт с головкой и отверстием под шплинтсмазочным материалом SAE J310, NGLI №2. |
Установите толкатель на педаль сцепления. |
Отрегулируйте длину толкателя.
|
|