Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


         
           


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы

Рулевое - общие сведения
Тех.данные рулевого управления
Экспл. материалы
Неисправности рулевого управления
Сервисные проверки и регулировки

Элементы рулевого управления
Рулевая колонка и рулевой вал
Рулевой механизм
Снятие, проверка и установка шлангов системы рулевого управления с усилителем
Насос усилителя рулевого управления
Электронная система рулевого управления EPS

 Рулевое Управление. Общая Информация


Рулевое колесо, закрепленное на рулевой колонке, передает усилие на рулевой механизм. Далее рулевой механизм соединен с рулевыми тягами, в свою очередь соединенными с поворотными кулаками, в результате при повороте рулевого колеса обеспечивается поворот передних колес автомобиля.
Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением рабочая жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, соответствующим углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают по принципу «открытого центра»: когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от коленчатого вала двигателя.

Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления подушки безопасности водителя.....8–11
Болты крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну.....13–18
Болты крепления рулевой колонки к нижнему кронштейну.....13–18
Кронштейн рулевой колонки к перегородке моторного отсека.....9–14
Самоконтрящаяся гайка крепления рулевой колонки.....40–50
Универсальный шарнир рулевой колонки в сборе.....15–20
Напорный шланг к рулевому механизму.....12–18
Возвратная труба к рулевому механизму.....12–18
Рулевая тяга к рейке (MANDO).....80–100
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги.....50–55
Самоконтрящаяся гайка заглушки зубчатой рейки (MANDO).....50–70
Самоконтрящаяся гайка ведущей шестерни и клапан в сборе (MANDO).....50–70
Заглушка рулевого механизма.....50–70
Трубы подачи жидкости.....12–18
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.....24–34
Кронштейн рулевой передачи к поперечной балке.....60–80
Напорный шланг к насосу (двигатель DOHC).....55–60
Болты крепления насоса.....39–60
Болты крепления термозащитного экрана насоса.....45–55
Болты крепления кронштейна насоса.....39–60
Крышка масляного насоса к корпусу насоса.....21–29
Заборное соединение к корпусу насоса.....13,6–18,4
Соединитель расходного клапана к корпусу насоса.....70–80
Болт крепления масляного бачка.....4–6
Болт крепления кронштейна масляного бачка.....4–6
Болт крепления трубы системы охлаждения.....4–6
Болт крепления кронштейна напорного шланга.....4–6
Зажим крепления шланга.....4–6









 
 конфиденциальность