Сцепление Технические данные и характеристика Моменты затяжки Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Моменты затяжки в КП Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач АКП Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в АКП Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления АКП Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки Монтаж АКП Механизм переключения АКП Валы привода колес Основные сведения Технические данные Возможные неисправности Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Переведите рычаг селектора в позицию «N». |
Рисунок 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач |
|
|
Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага (Рисунок 3.28). |
Переведите рычаг управления в позицию «N». |
Рисунок 3.29. Регулировка переключателя индикации позиции рычага селектора: 1 – болты, 10–12 Н·м; 2 – рычаг управления; 3 – корпус переключателя индикации позиции рычага селектора; 4 – отверстие во фланце; 5 – отверстие |
в конце рычага управления |
|
|
Ослабьте болты крепления корпуса переключателя диапазонов коробки передач, затем поверните корпус переключателя так, чтобы совместились отверстие на конце рычага управления и отверстие на фланце корпуса переключателя диапазонов коробки передач (Рисунок 3.29). |
Затяните болты крепления выключателя индикации диапазонов коробки передач требуемым моментом. Убедитесь, что положение корпуса переключателя не изменилось. |
Рисунок 3.30. Направление перемещения троса и расположение регулировочной гайки (1) крепления троса управления к рычагу (2) |
|
|
Плавно потяните трос управления коробкой передач в направлении стрелки, показанной на Рисунок 3.30, и затяните регулировочную гайку моментом 13 Н·м. |
Убедитесь, что рычаг селектора находится в позиции «N». |
Проверьте работу и функционирование переключателя для каждой позиции рычага селектора.
|
|