Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


         
           


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы

  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак

 Ремонт приводного вала со ШРУСами -- T.J. и B.J.


Не разбирайте шарнир B.J.
В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
При сборке шарнира установите новые хомуты.

Разборка


Рисунок 3.59. Приводной вал со ШРУСами типа T.J. и B.J.: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира T.J.; 3 – упорное кольцо; 4 – опора роликов; 5 – защитный чехол шарнира T.J.; 6 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира T.J.; 7 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира T.J.; 8 – гайка, 200–280 Н·м; 9 – пылезащитная крышка; 10 – шарнир равных угловых скоростей B.J. в сборе; 11 – защитный чехол шарнира В.J.; 12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира В.J.; 13 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира В.J.; 14 – динамический демпфер; 15 – хомут крепления динамического демпфера


Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира T.J. и стяните защитный чехол с корпуса ШРУСа T.J. (Рисунок 3.59).

Будьте осторожны – не повредите защитный чехол.


Рисунок 3.60. Снятие упорного кольца (1) крепления опоры роликов шарнира типа T.J.


Снимите упорное кольцо и крестовину в сборе с приводного вала (Рисунок 3.60).
Очистите опору роликов.
Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира B.J., стяните чехол шарнира T.J. и чехол шарнира В.J.

Если защитный чехол будет использоваться повторно, для защиты чехла обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.

Проверка
Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
Проверьте наличие воды и/или посторонних материалов в шарнире B.J.
Проверьте плавность вращения роликов и отсутствие износа или коррозии.
Проверьте канавку внутри корпуса шарнира T.J. на отсутствие износа или коррозии.
Проверьте динамический демпфер на отсутствие износа или трещин.

Сборка
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира T.J.).
Нанесите смазку на приводной вал и установите чехлы.
Рекомендуемая смазка:
– в чехол шарнира B.J. – CENTOPLEX 278М/136K;
– в чехол шарнира T.J. – KLK TJ41–182.


Рисунок 3.61. Положение установки динамического демпфера (1) на приводной вал


Для установки динамического демпфера держите шарнир и вал на одной линии, закрепите динамический демпфер в положении, показанном на Рисунок 3.61, и установите малый хомут крепления защитного чехла.
Заложите смазку в чехол ШРУСа T.J. и установите чехол.
Количество смазки, закладываемой в чехол шарнира и шарнир T.J., приведено в табл. 3.10.

Таблица 3.10
Количество смазки,  закладываемой в шарнир T.J. и его чехол, г
 

Добавьте в шарнир B.J. такое количество требуемой смазки, которое было удалено при проверке.
Установите защитные чехлы.
Затяните хомуты крепления чехла шарнира B.J.


Рисунок 3.62. Номинальная длина (А) приводного вала


Для контроля давления воздуха в чехле шарнира Т.J. поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. Номинальная длина приводных валов (Рисунок 3.62) приведена в табл. 3.11.

Таблица 3.11
Номинальная  длина приводных  валов, мм









 
 конфиденциальность