Сцепление Технические данные и характеристика Моменты затяжки Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Моменты затяжки в КП Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач АКП Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в АКП Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления АКП Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки Монтаж АКП Механизм переключения АКП Валы привода колес Основные сведения Технические данные Возможные неисправности Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |
Тест совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
Рисунок 3.34. Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода; |
2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи; |
|
|
Проверка заключается в определении максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полном открывании дроссельной заслонки в позициях «D» и «R» рычага селектора. Проверяется работа муфты свободного хода реактора гидротрансформатора и возможность удерживания муфт коробки передач, а также тормоз пониженной/задней передачи (Рисунок 3.34). |
При проведении этой проверки убедитесь, что перед автомобилем или позади него не находятся люди. |
|
|
Проверьте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач и температуру охлаждающей жидкости: |
– уровень жидкости – около метки «HOT» указателя уровня; |
– температура рабочей и охлаждающей жидкости – 80–100 °C. |
Установите упоры под задние колеса. |
Включите рычаг стояночного тормоза и нажмите на педаль тормоза. |
При нахождении рычага селектора в позиции «D» нажмите до упора на педаль акселератора и определите максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. |
Не удерживайте дроссельную заслонку открытой дольше, чем это необходимо для получения данных о максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, и не более 8 с за одно измерение. Если требуется провести более одной проверки, дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин-1 при нейтральном положении рычага коробки передач для охлаждения рабочей жидкости между проверками. |
|
|
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при проверке гидротрансформатора на неподвижном автомобиле – 2000–2900 мин-1 . |
Переведите рычаг селектора в позицию «R» и, выполняя описанные операции, проведите такой же тест. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «D» и «R» может быть вызвана следующими причинами: |
– низким линейным давлением; |
– пробуксовкой тормоза пониженной/задней передачи. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «D» может быть вызвана пробуксовкой сцепления низкой передачи. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «R» может быть вызвана пробуксовкой сцепления передачи заднего хода. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ниже требуемой в позициях «D» и «R» может быть вызвана следующими причинами: |
– неисправностью гидротрансформатора; |
– недостаточной мощностью двигателя. |
|