Сцепление Технические данные и характеристика Моменты затяжки Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Моменты затяжки в КП Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач АКП Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в АКП Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления АКП Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки Монтаж АКП Механизм переключения АКП Валы привода колес Основные сведения Технические данные Возможные неисправности Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |
Диагностические функции
Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. |
Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. |
Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. |
В памяти может быть записано восемь кодов неисправностей в последовательности их появления. Один и тот же диагностический код может сохраняться только один раз. Если появляются неисправности, после того как в памяти записано 8 кодов неисправностей, будут стираться коды неисправностей, начиная с кодов, которые были записаны в первую очередь. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не считаны все записанные коды неисправностей, так как при отсоединении батареи они будут стерты. |
|
|
Если активирована система самоотключения при аварии и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в память (RAM) будет записан диагностический код неисправности аварийного самоотключения. В этом случае в память могут быть записаны три диагностических кода неисправности. |
Аннулирование показаний произойдет, если при коробке передач, заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в положение «OFF», а диагностический код неисправности записан в RAM. |
Запоминание кодов диагностики: |
– в памяти должны быть сохранены до восьми диагностических кодов и трех кодов самоотключения; |
– если объем памяти превышен, коды ошибок в памяти переписываются, начиная с самого последнего. |
– ни один диагностических код не может запоминаться более одного раза. |
Удаление кодов диагностики: |
1 – автоматическое удаление: все диагностические коды удаляются из памяти через 200 раз, после того как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач достигнет 50 °C после запоминания самого нового диагностического кода. |
2 – принудительное удаление: сохраненные коды диагностики могут быть удалены с помощью сканера, если удовлетворены следующие условия: |
– отсутствуют импульсы от датчика угла поворота коленчатого вала; |
– отсутствуют импульсы от датчика частоты вращения ведомого вала; |
– отсутствуют импульсы от датчика скорости автомобиля; |
– не активирована функция неисправностей при аварии.
|
|