Контрольная лампа неисправностей
Контрольная лампа неисправностей загорается для уведомления водителя о том, что в автомобиле появились неисправности. Однако при отсутствии ранее зафиксированной неисправности контрольная лампа автоматически отключится после 3 последующих циклов пуска двигателя. Сразу после включения зажигания (положение «ON») контрольная лампа будет гореть в течение 5 с, что свидетельствует о ее нормальном функционировании. |
Контрольная лампа загорается при возникновении неисправностей следующих приборов и систем: |
– каталитического нейтрализатора; |
– измерителя массового расхода воздуха; |
– датчика температуры всасываемого воздуха; |
– датчика температуры охлаждающей жидкости; |
– датчика положения дроссельной заслонки; |
– переднего датчика концентрации кислорода; |
– обогревателя заднего датчика концентрации кислорода; |
– заднего датчика концентрации кислорода; |
– обогревателя переднего датчика концентрации кислорода; |
– датчика положения коленчатого вала; |
– датчика положения распределительного вала; |
– системы улавливания паров топлива; |
– датчика скорости автомобиля; |
– клапана регулировки частоты вращения холостого хода; |
– блока управления двигателем (PCM); |
– датчика многомерной регулирующей характеристики (кроме двигателя 2,7 л V6); |
– выключателя (замка) зажигания; |
– системы рециркуляции отработавших газов (кроме двигателя 2,7 л V6). |
Проверка контрольной лампы неисправностей |
После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» убедитесь в том, что лампа горит в течение 5 с, а затем гаснет. |
Если лампа не загорается, проверьте исправность проводов цепи питания лампы, предохранителя и лампы. |
|