Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


         
           


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы

Двигатели DOHC 2.0 и 2.4 литра
 Технические данные и характеристики двигателя
Моменты затяжки
Неисправности двигателя
Снятие и установка воздушного фильтра
Проверка компрессии
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Опоры силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Ремень привода газораспред. механизма
Распредвалы и коромысла
Головка блока цилиндров
Ремонт двигателя
Выпускной коллектор
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
Система выпуска отработавших газов

Двигатели V6  2.7 литра
Моменты затяжки
Технические данные и характеристики двигателя
Возможные неисправности
Снятие воздушного фильтра
Проверка компрессии
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Опоры силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Распредвалы и толкатели
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Регулировка зазоров клапанов
Ремонт двигателя
Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры
Система выпуска отработавших газов

  Система Смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла
Масляный фильтр
Проверка датчика давления масла
Масляный насос

  Система охлаждения
Основные сведения
Охлаждающая жидкость
Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
Проверка герметичности системы охлаждения
Крышка радиатора
Трубки и шланги системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос двигателей DOHC
Водяной насос двигателей V6
Радиатор
Двигатель вентилятора радиатора
Термостат

   Система зажигания
Основные сведения
Техническая характеристика катушек зажигания
Характеристики свечей зажигания
Возможные неисправности
Катушки зажигания двигателей DOHC
Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л
Выключатель (замок) зажигания
Проверка свечей зажигания
Провода высокого напряжения

  Система питания
Моменты затяжки
Регулировочные данные
Технические данные и характеристика системы питания
Основные операции по определению неисправностей
Возможные неисправности
Система распределенного впрыска топлива (MFI)
Контрольная лампа неисправностей
Система самодиагностики
Основные элементы системы питания
Проверка, регулировка и замена элементов системы питания

  Система снижения токсичности отработавших газов
Возможные неисправности СТОГ
Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
Система вентиляции картера

 Опоры силового агрегата, кронштейны




Рисунок 2.10. Опоры силового агрегата: 1 – кронштейн опоры двигателя; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3 – болт, 50– 65 Н·м; 4 – кронштейн заднего роликового стопора; 5, 10 – болты, 50–65 Н·м; 6 – задний роликовый стопор; 7 – болт, 60–80 Н·м; 8 – кронштейн опоры двигателя; 9 – вспомогательная рама; 11 – кронштейн переднего роликового стопора; 12 – передний роликовый стопор; 13 – болт, 60–80 Н·м


Для уменьшения вибраций, передаваемых от работающего двигателя на кузов автомобиля, двигатель и коробка передач закреплены на резинометаллических опорах (Рисунок 2.10).
Снятие
К крюкам для подъема двигателя прицепите захваты лебедки и поднимите двигатель так, чтобы опоры не были нагружены силой тяжести автомобиля.
Выверните болты крепления опоры двигателя.
Снимите кронштейн опоры двигателя с двигателя.
Выверните болты крепления опоры коробки передач.
Снимите кронштейн опоры коробки передач.
Снимите кронштейн переднего роликового стопора со вспомогательной рамы.
Выверните болт крепления заднего роликового стопора.
Снимите задний роликовый стопор со вспомогательной рамы.











 
 конфиденциальность