Провода высокого напряжения
Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания, так как они очень надежны в процессе эксплуатации. Тем не менее, высокие вторичные напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от воздействия влаги и соляных растворов. При наличии помех радиоприему необходимо проверить состояние проводов и надежность их присоединения. |
При работе двигателя по очереди отсоедините от свечей зажигания высоковольтные провода и проверьте, изменился ли режим работы двигателя. |
При выполнении этой проверки используйте диэлектрические перчатки. |
|
|
Если рабочая характеристика двигателя не изменяется, проверьте сопротивление свечи зажигания и саму свечу зажигания. |
Проверьте на отсутствие трещин наконечник и наружную оболочку провода высокого напряжения. |
Тестером измерьте сопротивление проводов высокого напряжения (табл. 2.12). |
Сопротивление проводов высокого напряжения двигателя V6 |
Сопротивление не должно превышать 10 000 Ом на 0,305 м, в противном случае замените провод. |
|
|
Установка проводов высокого напряжения на двигателе V6 |
Неправильное расположение проводов высокого напряжения приводит к пробою высокого напряжения между проводами, что, в свою очередь, вызывает пропуски зажигания при ускорении и работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. |
Рисунок 2.135. Расположение проводов высокого напряжения на двигателе V6 (цифрами обозначены провода, относящиеся к номерам цилиндров) |
|
|
Поэтому будьте внимательны при расположении проводов высокого напряжения – устанавливайте их в соответствии с Рисунок 2.135. |
|