Сцепление Технические данные и характеристика Моменты затяжки Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Моменты затяжки в КП Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач Применяемые эксплуатац. материалы Возможные неисправности Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач АКП Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в АКП Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления АКП Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки Монтаж АКП Механизм переключения АКП Валы привода колес Основные сведения Технические данные Возможные неисправности Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |
Автоматическая Кробка Передач и Механизмы переключения

Рисунок 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключателя; |
| 12 – рычаг в сборе; 13 – рычаг троса управления коробкой передач; 14 – вал; 15 – кронштейн стояночного тормоза; 16 – пружина фиксатора; 17 – болт, 13 Н·м; 18 – болт; 19 – кронштейн в сборе; 20 – пружина кулачка; 21 – фиксирующий кулачок; 22 – штифт; 23 – магнитный переключатель |
|
|
| Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач показаны на Рисунок 3.43. |
| Снятие механизма управления переключением передач автоматической коробки передач проводите в следующей последовательности: |
| – кнопка 1 (см. Рисунок 3.43); |
| – кронштейн 8 переключателя; |
| – магнитный переключатель 23; |
| – кронштейн 15 стояночного тормоза; |
| – рычаг 13 троса управления коробкой передач; |
| – рычаг 11 переключателя; |
| – фиксирующий кулачок 21; |
| Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. |
| Установка фиксирующего кулачка |

Рисунок 3.44. Положение установки фиксирующих кулачков: 1 – главный фиксирующий кулачок; 2 – переключающий фиксирующий кулачок; |
| 3 – стопорный палец; А – плоскость контакта переключающего фиксирующего кулачка; В – место расположения главного фиксирующего кулачка у стопора; P, R, N, D – позиции рычага селектора |
|
|
| Установите рычаг селектора в позицию «P», чтобы главный фиксирующий кулачок и переключающий фиксирующий кулачок расположились так, как показано на Рисунок 3.44. |
| Убедитесь, что главный фиксирующий кулачок находится возле места B (см. Рисунок 3.44) у стопора. |
| Убедитесь, что переключающий фиксирующий кулачок находится возле плоскости A. |
| Убедитесь, что главный цилиндр находится в положении «LOCK». |
| Регулировка троса фиксации переключения |

Рисунок 3.45. Регулировка троса фиксации переключения: 1 – главный фиксирующий кулачок; |
| 2 – пружины; 3 – тросы фиксации переключения; |
| 4 – шайба; А – направление перемещения главного фиксирующего кулачка; В – направление перемещения главного фиксирующего троса; С – направление перемещения троса фиксации переключения; P, R, N, D – позиции рычага селектора |
|
|
| Убедитесь, что каждый фиксирующий кулачок установлен в положение, показанное на Рисунок 3.45. |
| Установите трос фиксации переключения и трос главного фиксатора. В этом случае трос фиксации должен крепиться к педали тормоза, а трос главного фиксатора – к главному цилиндру. |
| Временно установите каждый трос на рычаг селектора, как показано на Рисунок 3.45. Надежно вставьте наконечник каждого троса в фиксирующий стержень каждого колпачка. |
| Немного потяните трос фиксирования переключения в направлении С (см. Рисунок 3.45). |
| Убедившись, что наконечник троса соприкасается с фиксирующим стержнем, закрепите его самонарезающим винтом. |
| Слегка подтолкните главный фиксирующий кулачок в направлении А. |
| Чтобы натянуть главный фиксирующий трос, немного потяните его в направлении В, затем закрепите его самонарезающим винтом. |
| Убедитесь, что трос фиксации переключения и главный фиксирующий трос надежно закреплены. |
| Проверка фиксации переключения |
| Если не нажата педаль тормоза, пусковая кнопка рычага селектора в позиции «P» не должна работать – рычаг селектора не может быть перемещен из позиции «P» в любую другую позицию. |
| Если нажать педаль тормоза на расстояние 15–22 мм (рычаг селектора в позиции «P»), пусковая кнопка должна работать без захвата и рычаг селектора можно плавно переключать в другие позиции. |
| Если не нажата педаль тормоза, рычаг селектора должен плавно переключаться в позицию «P» из всех остальных позиций. |
| Педаль тормоза должна перемещаться плавно, без заедания. |
| Если ключ в выключателе зажигания находится в положении «LOCK», пусковая кнопка должна работать, даже если не нажата педаль тормоза. |
| Ключ в выключателе зажигания можно повернуть в положение «LOCK», только когда рычаг селектора находится в позиции «P». |
Если рычаг селектора установлен в позицию «P», ключ в выключателе зажигания должен плавно поворачиваться в положение «LOCK».
|
|