Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


         
           


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы

Электрические цепи

 Электроснабжение
Основные сведения
Проверка системы
Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
Проверка выходного тока
Проверка регулируемого напряжения
Генератор
Аккумулятор

  Система электропуска
Основные сведения
Стартер

Система круиз-контроля
Многофунк. переключатель
Звуковой сигнал
Электронная сигнализация
Предохранители и реле
Контрольно-измерительные приборы и датчики
Технические данные для проверки

Проверка элементов дополнительного оборудования
Очистители и омыватели стекол
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение
Аудиосистема

 Проверка регулируемого напряжения


Цель данного тестирования заключается в проверке напряжения, задаваемого электронным регулятором напряжения.

Подготовка
Перед тестированием проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея и натяжение ремня привода генератора, в случае необходимости отрегулируйте их.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» («L») генератора и «массой». Подсоедините положительный щуп вольтметра к выводу «S» («L») генератора, а отрицательный – к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения до 100 А последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным выходным проводом.
Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка
Включите зажигание и убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.
Если он показывает 0 В, возможно, разомкнута цепь в проводе между клеммой «S» («L») генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи или перегорела плавкая вставка.
Пустите двигатель и выключите передние фары и все приборы.
Дайте двигателю поработать на частоте вращения коленчатого вала 2500 мин-1 и зафиксируйте показание вольтметра, когда выходной ток генератора уменьшится до 10 А.

Результат
Если показание вольтметра совпадает со значением, приведенным в табл. 10.2, значит, регулятор напряжения работает нормально.

Таблица 10.2
Зависимость  напряжения,  вырабатываемого генератором, от температуры окружающей среды регулятора напряжения

В противном случае регулятор напряжения или генератор неисправны.
После завершения данной проверки уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода и выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.
Подсоедините провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.










 
 конфиденциальность