Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


         
           


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы

Рулевое - общие сведения
Тех.данные рулевого управления
Экспл. материалы
Неисправности рулевого управления
Сервисные проверки и регулировки

Элементы рулевого управления
Рулевая колонка и рулевой вал
Рулевой механизм
Снятие, проверка и установка шлангов системы рулевого управления с усилителем
Насос усилителя рулевого управления
Электронная система рулевого управления EPS

 Проверка возможных неисправностей


Неисправности рулевого управления с усилителем, возможные причины и методы их устранения приведены в табл. 4.1.
Неисправности рулевого управления с электронной системой (EPS), их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 4.2.

Таблица 4.1
Неисправности рулевого управления,  возможные причины и методы их устранения
*Визжащий шум может быть слышен сразу после пуска двигателя при низкой температуре воздуха (ниже –20 °C), что вызвано свойствами жидкости при низкой температуре воздуха и не является признаком неисправности.
**Незначительный «гетеродинный свист» раздается из масляного насоса. Этот шум обычно возникает, когда поворачиваются колеса на неподвижном автомобиле.
*** Небольшая вибрация может ощущаться при стационарном усилии на рулевом колесе в зависимости от состояния дорожного покрытия. Для определения источника вибрации совершите поездку по ровному асфальтовому или бетонному покрытию. Незначительная вибрация не является признаком неисправности.

Таблица 4.2
Неисправности рулевого управления  с электронной системой (EPS),  возможные причины и методы их устранения
 









 
 конфиденциальность