align="center"> Откачка кондиционера
Когда система кондиционирования открыта, то есть, соединена с атмосферой, например при установке или ремонте, с помощью вакуумного насоса из системы необходимо откачать атмосферный воздух. После установки элемента систему кондиционирования надо откачивать в течение 15 мин. Узел, который открывался для ремонта и обслуживания, необходимо откачать в течение 30 мин. |
|
|
Откачку проводите на автомобиле с неработающим двигателем. |
Подсоедините измерительный коллектор к порту манометра компрессора. |
Закройте клапаны высокого и низкого давления. |
Убедитесь, что хладагент слит из системы кондиционирования. |
Присоедините центральный шланг измерительного коллектора к входу вакуумного насоса. |
Пустите вакуумный насос и откройте клапаны высокого и низкого давления. |
Через 10 мин убедитесь, что разрежение равно 94,39 кПа. Если невозможно достигнуть требуемого разрежения, значит, в системе кондиционирования имеется утечка, которую необходимо устранить в следующем порядке: |
– закройте оба клапана измерительного коллектора и остановите вакуумный насос; |
– заполните систему кондиционирования 0,4 кг хладагента; |
– течеискателем проверьте герметичность системы кондиционирования и устраните любую обнаруженную утечку; |
– слейте хладагент из системы кондиционирования, затем выполните откачку системы. Если утечки не обнаружены, продолжайте откачивать систему. |
Откройте оба клапана до получения разрежения 94,39 кПа. |
После того как манометр низкого давления покажет разрежение, близкое к 94,39 кПа, продолжайте откачку еще 15 мин. |
После откачки в течение 15 мин закройте клапаны и остановите вакуумный насос. Отсоедините шланг от вакуумного насоса. Теперь система готова к заправке. |
|