Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


         
           


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы

Электрические цепи

 Электроснабжение
Основные сведения
Проверка системы
Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
Проверка выходного тока
Проверка регулируемого напряжения
Генератор
Аккумулятор

  Система электропуска
Основные сведения
Стартер

Система круиз-контроля
Многофунк. переключатель
Звуковой сигнал
Электронная сигнализация
Предохранители и реле
Контрольно-измерительные приборы и датчики
Технические данные для проверки

Проверка элементов дополнительного оборудования
Очистители и омыватели стекол
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение
Аудиосистема

 Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора


Данный тест путем измерения падения напряжения определяет состояние провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи, включая плавкую вставку.

Подготовка
Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «OFF».

Для определения надежности соединения убедитесь в том, что вы не задели одну из двух клемм или их соединения во время данного теста.

Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп вольтметра к выводу «В» генератора, а отрицательный щуп вольтметра – к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Условия проверки
При работающем двигателе и включенных передних фарах, вентиляторе отопителя и других потребителях снимите показания вольтметра.

Результат
Вольтметр должен показывать напряжение 0,2 В.
Если напряжение больше 0,2 В, возможно, провод поврежден или ненадежно соединен с клеммами. В этом случае проверьте провод от вывода «В» генератора через плавкое соединение к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверьте надежность подсоединения провода или изменение цвета при его перегреве. Восстановите соединения провода и снова проверьте падение напряжения.
После завершения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу, выключите передние фары, вентилятор отопителя, другие потребители и, в последнюю очередь, зажигание.









 
 конфиденциальность